Страницы

суббота, 16 октября 2010 г.

Должны ли нам родители?

Когда я был подростком, мама имела неплохой доход, но хорошо экономила, и мне с нытьем приходилось выпрашивать то, что мне хотелось (шмотки, компьютер и т.п.). Папа, который жил отдельно, он очень щедрый, но заплата у него была небольшая, и мне было просто стыдно просить у него что-то дорогое. Поэтому я ждал и мечтал приобрести финансовую независимость.
Сейчас я считаю, что после того как ты окончил университет, родители тебе больше ничего не должны. Давно пора отказаться от мыслей, что родители обязаны вам: часть своей квартиры, деньги или машину. Теперь ТЫ должен позаботиться об их здоровье.

Особенно хочу отметить, родители НЕ должны (или даже должны НЕ) разменивать свою квартиру или набирать кредитов, чтобы оплатить вам вашу дорогущую свадьбу. На некоторых смешно смотреть, их красивые традиционные свадьбы очень дорого обходятся и деньги на них выбрасываются в огромных количествах: 100-300т.р. за среднюю свадьбу, включающую аренду машины, на которую у вас никогда не будет денег, кормление в кафе 50-100 гостей, многих из которых ты вообще редко видишь, диджей за 10-20т.р., музыку которого ты обычно слушаешь бесплатно по радио, фотограф за 10-50т.р. и т.п.
У меня была такая и мне стыдно :)

14 комментариев:

samotzel комментирует...

только почему это есть?

lis_noldor комментирует...

мне даже и мысли такие в голову не приходили, что мне кто-то что-то должен =)

just3r комментирует...

всмысле, почему требуют от родителей? не знаю даже

orangeflute комментирует...

быдлосвадьбы с халявным кормлением кучи незнакомого народа у меня точно не будет никогда

samotzel комментирует...

не, ну от родителей, понятно, т.к. больше не у кого. А зачем вот такие свадьбы. Зачем, не имея свободной возможности, что-то кому-то доказывать?

samotzel комментирует...

это и всего другого касается - машины, одежды и др.

just3r комментирует...

- традиции
- у всех так, а мы хуже чтоле?
- с детства об этом мечтала
- свадьба один раз в жизни
и т.п. ))

samotzel комментирует...

у всех так, а мы хуже чтоле? - вот это вот не нормально, по-моему.

rusairo комментирует...

никто никому не должен, кроме себя:)
а свадьбы кроме расходов, приносят и доходы. как с этим быть?:)

just3r комментирует...

в обычных семьях доходы не покрывают расходы
что если у вас много богатых родственников, то может быть

just3r комментирует...

а супруга должна ужин приготовить, полы помыть, с детьми посидеть?

lis_noldor комментирует...

никто никому ничего не должен.

just3r комментирует...

поддерживаю полностью

rusairo комментирует...

благодарю за комплимент!