Страницы

вторник, 30 ноября 2010 г.

Разрабатываю приложение для отдыха глаз, EyeCoach

Привет!

Я как программист и как заядлый интернетчик сижу перед монитором почти весь день, 7 дней в неделю. Конечно, я понимаю, что надо делать паузы, смотреть в даль, делать зарядку для глаз и всего тела, но всегда так увлекаюсь, что забываю об этом на несколько часов. Чтобы как то помочь себе программными средствами, ставил напоминалки о перерывах. Пробовал несколько (штук 5-6) в разное время, и самыми лучшими мне показались Eyes Relax и EyeLoveU, но каждая не устраивала по разным причинам. В одной не было нотификации перед перерывом и программа вырывала меня из рабочего потока, что приводило к тому, что я просто скипал перерывы. Другая обрывала Starcraft 2 прямо во время матча, из-за чего я её удалил :) Остальные казались просто некрасивыми и непродуманными, поэтому я решил написать свой велосипед:

EyeCoach - программу, напоминающую о перерывах. В ней есть 2 типа перерывов: короткий (раз в 5 минут на 8 секунд), когда нужно подвигать глазами и поморгать, и большой (раз в час на 5 минут), когда нужно отойти от компьютера.

Вобщем, уже почти всё готово и нужна ваша помощь в тестировании. Т.е. нужно поставить её, попользоваться некоторое время, возможно, поискать проблемы и отписать в фидбэк форму.

Спасибо!

upd: Переименовал на EyeLeo и сделал сайт: eyeleo.com, теперь все ссылки там.

21 комментарий:

n_chernov комментирует...

Первое, что мне не нравится - отсутствие русского языка. На мой взгляд такая программа обязательно должна быть многоязычной.

На английском языке значение некоторых параметров для меня неочевидно...

orangeflute комментирует...

я пользуюсь active desktop calendar. настроил под себя - все удобно. есть звуковое оповещение. каждому событию можно присвоить название ("работа", "отдых", "обед" и т.д.). выводит расписание на рабочий стол поверх обоев, которое можно редактировать по клику, и кроме того, содержит список задач, не требующих оповещения по времени (типа план работ на день, неделю и т.д. в духе "заплатить за инет", "обработать фотки" и т.д.). вот только перерыв "раз в 5 минут на 8 секунд" там, пожалуй, нормально не сделаешь. перерывы чередую - один час на 5 минут, следующий на 15. но из рабочего потока вырывает, да. что ты подразумеваешь под "нотификацией перед перерывом"?

попробую потестить твой вариант. может, этот велосипед удобнее))

just3r комментирует...

нотификация перед перерывом - в EyeCoach за 30сек (или как настроишь) появляется стандартное виндовое сообщение "EyeCoach reminds you about long break coming in 30 seconds". это дает возможность подготовиться к перерыву.

n_chernov комментирует...

А еще при нажатии на кнопку "Go to forum" у меня ничего не происходит.

just3r комментирует...

да, следующая (после 1.0) версия будет с русским и английским языком на выбор

just3r комментирует...

Обнаружили баг: сбрасывается таймер при гашении экрана.

orangeflute комментирует...

сходу поймал баг. у меня в винде стоят увеличенные шрифты. поэтому окно настроек выглядит вот так:


Uploaded with ImageShack.us
размер окна мышкой не изменяется

orangeflute комментирует...

что-то никаких уведомлений оно у меня не выдает. тупо висит в трее и все. при наведении мышкой на значок пишет "0 секондз лефт ту брейк". если открыть и закрыть окно настроек пишет "50 минитз лефт ту брейк". а через несколько минут опять становится "0 секондз"...
система винда 7 х64

just3r комментирует...

это баг. у тебя настроено гашение экрана через неск. минут?

orangeflute комментирует...

нет. у меня вообще все эти гасилки отключены. и скринсейвер и отключение питания.

n_chernov комментирует...

Кстати, а почему нет инсталляшки? Было бы круто чтобы сразу сама в автозагрузку писалась. А то сегодня вот и забыл ее запустить.

just3r комментирует...

скоро будет, да

just3r комментирует...

попробуй, пожалуйста, еще одну версию. если можешь.
http://goo.gl/dxrru
еще вопрос, когда таймер сбрасывается, ты до этого отходил от компа на пару минут?

just3r комментирует...

теперь с инсталлятором: http://goo.gl/dxrru

just3r комментирует...

пожалуйста, заполни опросник есть есть время:
https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dHJzem9nR0Y5MWY5dmM4dGFzQ1lnMUE6MQ

orangeflute комментирует...

не отходил, все время был за компом. версию завтра качну попробую.

orangeflute комментирует...

фидбэк заполню после того как прога хотя бы заработает у меня) а то пока сложно о ней судить))

orangeflute комментирует...

в общем, теперь все работает. уведомления появляются, в окне настроек все влазит. но почему-то в трее теперь не отображается иконка. то есть она там как бы есть и нормально работает - показывает сколько осталось до перерыва и можно залезть в настройки, вот только выглядит она как пустое место.

javedhy комментирует...

кошерно)

orangeflute комментирует...

еще глючок из-за шрифтов

just3r комментирует...

ок, спасибо!