Страницы

среда, 24 августа 2011 г.

EyeLeo

Огого!!!! Кто не в курсе, я написал программу EyeLeo, которая периодически напоминает вам делать отдых для глаз (и я писал об этом). Посколько сильной мотивации не было (она ведь бесплатная), я перестал её развивать, хотя у меня был большой список нововведений и, конечно, багов. Я давно на свой сайт не заходил, не проверял google analytics. Планировал возобновить работу где-нибудь зимой, когда появится свободное время.


А тут я смотрю на почту пошел поток сообщений от посетителей, прямо столько сообщений за день, сколько я раньше за месяц получал. Думаю что-то интересное происходит, захожу на сайт... Ё-моё!!!


Скачиваний русской версии: 4189, хотя последний раз я видел счетчик в районе 600.
Скачиваний английской версии: 1379.
Нажали Facebook Like!: 208 человек, в последний раз я видел около 110.
Ретвитнули сообщение о программе: 14, в последний раз было 9.


Шикарно! Захожу на analytics:




Громадный рост количества посетителей после долгого забвения. Ура-а-а-а! Как приятно. Хочется снова совершенствовать программу.


Покопался в аналитиксе, основные источники посетитилей в последние дни это блоги infodengy.ru и creativejournal.


На английскую версию много идут с reddit.com.
За всю историю было много переходов с хабрахабры, когда я где-то в далеко внизу в комментах написал про прогу.
Еще есть немало переходов с новостной ленты вконтакте.


Довольный! ^_^



update: На почте eyeleoapp@gmail.com 14 новых писем. А один мужчина из Белгорода перевел её на сербский!

5 комментариев:

n_chernov комментирует...

Неплохо!

orangeflute комментирует...

поздравляю) далеко не каждому удается сделать что-то полезное

xakki комментирует...

Поддержим)))

jam_of_sweet комментирует...

О! Прикольно :)
Мне сотрудница на работе советовала установить ее :))))
Говорит прекрасная прога, нашла, поставила, радуется)))))

just3r комментирует...

хы, здорово!