Страницы

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Краби, 1ый день

Сегодня я прибыл в мекку скалолазов - Краби! Провинция Краби (и одноименный город) славится большими красивыми скалами и пологими пляжами, которые оголяются на многие десятки метров во время отлива.
DSC02793

Как только вписался в гестхаус (Gafiyat Guesthouse, рекоммендую), оставил вещи, помылся и поехал на самый ближний пляж - Ао Нанг. Как я говорил выше пляж очень пологий, поэтому я дошел до воды глубиной по колено, там и искупался. Виды там очень красивые.
DSC02790

Пока стоял на пляже ко мне подошли две тайки-массажистки, приглашали на сеанс в свои салоны. У одной из них очень вкусный маркетинг - она дала палочку с ананасом бесплатно :) А другая порадовала знанием парочки русских слов.

Обратно ехал на переполненном минибасе. Минибас - это небольшой минивэн, где люди сидят на сидушках в открытом кузове с крышей. Самое интересное в нем - это подножки, на которых стоят люди, если нет сидящих мест. Стоишь прямо над асфальтом, скорость больше 60, держишься за поручни. Вся жизнь в твоих руках ;)
А если минибас переполнен, то это значит что позади на подножках держатся около 5-6 человек.

Прибыл в Краби (он, кстати, находится в километрах 15-20 от пляжа Ао Нанг), зашел на завлекающий ночной рынок, с запахами, едой и безделушками. В одном блоге я прочел, что на найт маркете можно найти жаренных насекомых. Надо найти пока не уехал, давно хотел рискнуть и попробовать ;)

Завтра утром я еду на Rai Lay beach, очень популярный пляж, на который можно попасть только на лодке. Там я буду скалолазать весь день.

update: Во время прилива Ao Nang очень приятный пляж. Народу много, но место всегда есть.

Комментариев нет: