Страницы

среда, 16 ноября 2011 г.

2ой день, затопленные дороги

Сегодня было маленькое приключение в затопленном районе. Проснулся я поздно и решил пойти в торговый центр The Mall в районе Bangkapi, который мне посоветовал парень, предоставивший свой домашний wi-fi на крыльце его дома. Сел на 151 автобус и поехал, не особо зная куда он едет и где выходить.
Транспорт здесь очень забавный, и необычный. Вот, к примеру, автобус:

Начнем с того, что у него открыты абсолютно все окна (так что ты можешь высунуть руку и голову сидя). Двери иногда остаются открытыми, даже если автобус полный. Если это не новая модель автобуса, то на потолке висят вентиляторы.
Продувается очень хорошо, и это приятно.
В некоторых автобусах был низкий потолок, мне приходилось вставать под люком, чтобы вместить туда голову.
У всех кондукторов вместо кондукторской сумки железный клатч с набором монет. Сами кондукторы на остановках выглядывают и что-то кричат. Наверное, что-то вроде "до бульвара славы, до бульвара славы!".

Путь до супермаркета проходил через затопленный район. Вообще-то, там где я живу часть улиц тоже затоплены, но мы туда не ходим. Люди ходят через воду в шлепках, некоторые покупают резиновые сапоги (продаются прямо там, на улице).




Ну ок, доехал я до супермаркета The Mall. Он оказался обалденным! Лучше я еще не видел.

В нём около 5 этажей, много еды, безделушек, техники, немного одежды, и, конечно, кинотеатр на последнем этаже.

На первом этаже есть food market, где можно купить свежеприготовленную тайскую еду или взять что-то на развес.
Можно взять кусочек свиньи:

Однако, еду можно купить на любом этаже, но в других местах это просто кафешки.
Есть и мак, там такие же цены как и у нас, но кому он нужен? Тайская кухня дешевле и в разы вкуснее.

Пока я гулял там несколько часов, вот свинью почти всю сберляли:


Там же есть искусственный водопад и мини сад, с живыми попугаями, рыбками и растениями:



Когда я вышел было уже девять вечера, давно стемнело, и я решил взять такси. Проблемы начинаются с того, что таксисты не понимают мой акцент английского, а я не понимаю их тайского. Я садился 3-4 машины, но никто не соглашался ехать в тот район, потому что не хотели пересекать воду ("no, no, water, water!"). Пошел искать автобус. Надписи на автобусах все на тайском. Европейцы практически отсутствуют в том районе, поэтому я спрашивал у прохожих тайцев. Посоветовали автобус до соседнего района Min Buri, сел в него и поехал довольный. Тут заезжаем мы в затопленный район, все выходят и водила говорит типа вали, мы приехали. Вот тут я понял, что попал. Вокруг вода, куда идти непонятно, до дома километров 10-15.

Пошел в воду, тут подъезжает полицейский и перевозит меня на своем байке в сухой район! Вот круто! Сажусь в такси, говорю место, водила меня, кажется, не понимает, но едет. Достаю навигатор, смотрю, а он едет в обратную сторону.
Я говорю:
- I think we're going the wrong way
- Yes, long way.
- No, I mean it's wrong way.
- Yes, yes, long way, thirty kilometers.
WTF?!!! Плачу минимальную плату, выхожу, и иду в обратную сторону пешком.
Половину дороги разговаривал по скайпу с Гульшат, было не скучно :)
На улице темно, никого нет, кое-где сидят тайцы в вечерних уличных кафешках, ни одного иностранца, но чувствовал себя спокойно.

2 комментария:

eshtech комментирует...

Ты там эта... подальше от этой воды держись, это питательная среда для всяких микробов и всякой заразы... в общем как обычно, пей только кипяченую или бутилированную воду, ну и руки с мылом чаще мой :)

Anonymous комментирует...

Поосторожней в районах где нет европейцев :)))) главное не соглашайся на наркоту)