Страницы

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Первый день в Бангкоке

Ура-а-а, я тут! Первый день в Бангкоке я пока провел не высовывая нос из района, где меня поселил CS хост. Прилетел днем, помылся и сразу завалился дрыхнуть (все таки многочасовой перелет не способствует полноценному отдыху).

Хост - приятная девушка Im, училась в России, живет в большом доме одна и поэтому , как она сказала, ей нужны каучсерферы. И действительно, у неё тут международная база, много серферов одновременно. Когда я заходил, почти в каждой комнате кто-нибудь спал (и это в 3 дня, вот гулёны :).

Когда проснулся, один парень всё еще спал, а остальные куда-то ускользнули, оставив свои походные рюкзаки. Im ушла кататься на каток (!). Ну и я пошел прогуляться и поесть. Пока, ни с кем не советовавшись, я не решился куда-либо уезжать. Было ощущение, что я хрен потом найду дорогу обратно и будет "его забрал Бангкок" :)
Пошел ходить по Rom Klao Road. Сколько я ходил, ни разу не встретил другого фаранга (!), зато, как мне показалось, встретил катоя. Спросил у него где есть кафешка с вайфаем, он пошел со мной показывать. Тут компания местных, увидев это, что-то смешное пошутили и посмеялись. Я ничего не понял, напряг булки и удалился )))

Сейчас сижу в какой-то столовке, ем вкусный рис с разными мореплавателями и курицей. Никто здесь не понимает английский.

update:
Нашел добродушного парня, который предложил свой домашний вайфай. Стою сейчас прямо на улице, пользуюсь гостеприимством. Вокруг детишки бегают, потешные.

4 комментария:

eshtech комментирует...

Кто это "фаранга", "катоя"? Расшифровывай, мы ведь не из Бангкока :)
И самое главное - фоты, фоты давай! :)

P.S. Пиши еще и будь осторожен :)

ext_369487 комментирует...

С прибытием :)
Неожиданно, что по-английски не говорят...

just3r комментирует...

фаранг - европеец
катой - транссексуал

just3r комментирует...

спасибо! завтра поеду в туристический район, там ситуация получше дб