Страницы

вторник, 22 ноября 2011 г.

Ко Самуи

В прошлую пятницу я приплыл на пароме на остров Ко Самуи (третий по величине остров после Пукета и Краби). Выбирал острова с помощью знаменитого форума винского, для чего почти пять дней читал рассказы, отчеты и советы туристов и бывалых путешественников. Сейчас здесь сезон дождей, который продлиться до декабря, поэтому осадки выпадают часто. В декабре начнется high season, в это время цены вырастут и увеличится количество туристов.

На каучсерфинге я познакомился с Настей, которая живет и работает на Самуи, и она мне показала прекрасный домик по соседству, там я и остался. Настя, если ты читаешь, то передаю тебе большое спасибо!

Ко Самуи очень приятный остров, в котором вся жизнь сосредотачивается у берегов, а в центре находятся горы с небольшим количеством достопримечательностей. Здесь есть все, что необходимо городскому человеку: интернет, транспорт, магазины, клубы и т.п.

На пляжах народу мало, особенно если сравнивать с черным морем, где пляжи просо устланы телами.
Камеру беру с собой не всегда, т.к. опасаюсь её оставлять на пляже. Сегодня гулял на каменном пляже, где не было вообще никого и штормило, но виды были замечательными.
DSC02674


DSC02680


DSC02654
У воды я пальм пока не видел, но есть отдельные кокосовые рощи.

На острове выпускается аж две газеты из хорошей бумаги (в туалет не пойдет), и OMG есть вот в продаже вот это:
2011-11-20 17.49.08

Местные жители знают чем привлечь русского человека:
2011-11-21 12.11.07
Во второй день взял в аренду мотороллер, он дает возможность посещать все что захочешь, и я даже не представляю себе как можно без него обходиться. Тут очень много ездаков на мотороллерах, почти все без шлемов (как и я).

update: Пальмовые рощи:
DSC02705_

4 комментария:

frankinshtein комментирует...

на пляже один тусишь или познакомился с кем?

just3r комментирует...

чаще всего один, но ищу кого-нить, на самом деле

ext_869818 комментирует...

По поводу "Комсомольской правды".
В Паттайе наталкивались не то на само издательство, не то на филиал.
Скорее всего филиал, потому что оно по совместительству было русским кафе (пельмешки!) и турагентством.
Очень приятная русская женщина там всем заведует.

just3r комментирует...

нафига им бесплатно тут газеты раздавать? может там встроенная реклама их турагенства? :)