Страницы

пятница, 25 ноября 2011 г.

Ко Панган, заключение :)

Сегодня я на speed boat поплыл на соседний остров Ко Панган. Спид боат полностью оправдал свое название, несмотря на свои приличные размеры и загрузку кучей туристов с рюкзаками. Лодка подпрыгивала на больших волнах, каждый раз вызывая щекотку внизу живота (знакомое ощущение?). Девушки поначалу даже визжали, а потом привыкли. А у кого то завтрак в желудке не удержался :)
Приплыл в Ко Панган, и сразу у причала снял байк. Байк оказался новеньким, мощным, и без единой царапины. Даешь газу и он очень резво рвется вперед, и это непривычно. И предыдущий байк был достаточно динамичен, а этот даже слишком. Кстати, на островах автомобили плетутся, а байки их обгоняют во всю, только шум стоит :-P
Поехал по дороге вдоль берега искать дешевое бунгало, и пока ехал сразу понял - этот остров не для меня! Самуи - это была деревня, но современная какая-то, с движухой, с людьми. А в Ко Панган умудрились сочетаться уровень мелкой заброшенной деревушки с бунгалами для бэкпакеров, любящих спокойный отдых вдали от толп туристов, и очень популярные периодические вечеринки Moon Party, на которые съезжаются люди даже с соседних островов. Но в целом, скучновато для меня. Я бы остался поплавать с маской, да что-то вода мутновата. Искупался, полюбовался, поездил, и прямо завтра постараюсь двинуться дальше. Либо обратно на Самуи, либо на Краби.

Такие дороги, узкие и с песком. Кто поедет, аккуратнее!
DSC02776

Ну так то красиво, конечно :)
DSC02759


DSC02756

Итак, я снял простое бунгало у воды для аскетов, стоит оно 350-500 бат в день. За эти деньги вы получите маленькую комнатку кроватью и вентилятором и простую душевой. На Самуи я снимал домик за 600 бат в день, и там была кухня, нормальная душевая, кровать + диванчик, два кресла и столик, два барных стула и барная стоечка, беседка со стульями и столом, а еще минибассейн во дворе. Я говорю это не для того, чтобы сравнивать острова, а для того, чтобы подчеркнуть какой обалденный домик я снимал на Самуи (благодаря Насте). К сожалению, на high season, который начинается скоро, эти домики уже забронированы.

На Самуи есть самый дешевый вариант - бунгало из соломы с общим туалетом и душевой за 150 бат в день.
Для удобства, можно расчитывать что 1 бат = 1 рублю, т.к. их курсы к доллару примерно одинаковые.

Кстати, я иногда обновляю старые записи.

Комментариев нет: