Страницы

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Бангкок завершение

Итак, в Бангкоке я пробыл 4 дня, и могу уже высказать субъективное заключение.
Первоначально я опасался воды в городе, и планировал там быть всего пару дней, но туристическая реальность оказалась значительно лучше, чем она представляется в российских новостях. Да, есть затопленные жилые кварталы, есть затопленные улицы, некоторым жителям очень неудобно, если не сказать хуже, но туристы в такие районы заходят редко.

Город большой, разнообразный, шумный, и мне он понравился.
DSC02573


DSC02539


DSC02551
Я довольно мало чего успел посетить; много торчал в торговых центрах, ведь Бангкок - это просто рай для шоппинга, цены очень радуют, выбор хороший, торговых центров много и расположены они рядом в центре. Когда я приезжал сюда, то думал, что мне ничего не нужно, но прогулявшись по The Mall, я понял, что ошибался :)))

В Бангкоке классные дороги, состоящие из многоуровневых шоссе и их развязок, огромных конструкций надземного метро.
Прямо в центре надземка проходит вторым уровнем и выглядит это так:
DSC02579

Очень много продается уличной еды. Еда там вообще повсюду. Есть прямо на улице у дороги, покупая еду в сомнительного вида (пока не привыкнешь) тележке - нормально как для тайцев, так и для туристов. Однако, если, например, в Абхазии получить пищевое отравление невероятно легко, то в Таиланде я о таком вообще не слышал. Быстро отбросил недоверие, и начал есть как все. Есть и очень приличные рестораны, конечно, но я туда не заглядывал.
DSC02623
Что интересно, рестораном называют любое место с крышей и стенами, где готовят еду.

Улица, где живет Им.
DSC02515

Тайцы - очень приятные люди. Мне очень нравится как тайцы-продавцы привлекают посетителей. Пакистанцы будут липнуть к тебе:
- Hello, my friend, where you from? Do you have armani at home?
Девушки-завлекалы из секс контор могут схватить тебя за руку и очень настойчиво тянуть.
Но нормальные тайцы просто поймают взгляд и так мило улыбнутся, что самому захочется зайти.
Однако это я говорю про улыбки продавцов, надо понимать, что прохожие вам улыбаться не будут.
Тайки - стеснительные, и сами ваше внимание привлекать не будут.
Такие дела. Сейчас я на острове Ко Самуи. Три дня назад взял билеты на автобус/паром и уехал.

10 комментариев:

eshtech комментирует...

Интересно :)
Расскажи про цены на товары, услуги, про зарплаты людей (если они расскажут, конечно).
Ну и поделись планами, куда и когда ехать собираешься, сколько дней пробудешь :)

sveta_avdonina комментирует...

Спасибо, очень интересно было почитать!! Собираюсь в ближайшем будущем в Тайланд)))
насчет отравлений, надеюсь это правда? потому что не очень-то хочется в незнакомой стране с этим столкнуться
потому что когда в Турции отдыхали, такое несчастье постигло меня с сестрой,хорошо, что брали с собой фильтрум-сти, по совету друзей))) а то бы дня 3 из отдыха точно выпали!

just3r комментирует...

все правда, но я могу не знать чего то. с кем я разговаривал, ни разу не слышал об отравлениях. и сам ем в придорожных местах и сами тайцы едят

ext_369487 комментирует...

Слушай, а как там погода сейчав? Сколько градусов? Дождь бывает?

just3r комментирует...

При мне в Бангкоке было жарко (30-32), дождя не было. На Ко Самуи частенько бывает дождь, градусов 28, примерно. Но дождь проходит очень быстро.

glogli_glogli комментирует...

про фильтрум-сти это точно)) всегда в путешествиях с собой. и к сожалению не раз пригодилось.

sveta_avdonina комментирует...

ну, они то сами, тайцы, уже адаптированные к своей еде))

sveta_avdonina комментирует...

почему, к сожалению? к счастью, что сейчас есть такие препараты) в былые времена можно было легко умереть от банальной диареи((

just3r комментирует...

так травятся то от бактерий, и такого я тут не встречал. а всякие диареи - это индивидуально :)

ext_891084 комментирует...

В Индии то же самое про рестораны. На каждом углу не в презентабельном виде