Страницы

среда, 30 ноября 2011 г.

Speed board trip, four islands

Фух, только что пришел с прогулки на катере на острова. Сижу, отдыхаю, втыкаю интернет, а меня все еще качает после долгого купания в воде.

Поездка началась с утра. Тур-компания должна была забрать меня из гестхауса, и пока я ждал, мы с менеджером смотрели 3 раунда муай-тай, в которых топовый тайский боец победил француза. Приехал микроавтобус и нас повезли на пляж Ao Nang, а там пересадили в удобную и чистенькую крытую лодку. В лодке, в основном, сидели тайцы, несколько азиат и пара из Голландии.
DSC02950

Первый остров называется Tup Island. Это фактически пара островов, между которыми можно пройти по мели. На пляже очень чистая водичка, белый мелкий песочек, плавают рыбки и ходят туристы. Девушки позировали на красивые аватарки, а мужики фоткали своих спутниц.
Ну а я что? Я тоже аватарку сделал.

Раньше я думал, откуда берутся в Таиланде фотки с красивой прозрачной водичкой, и почему у меня нет таких?
- Не сезон и не установлен фотошоп, - думал я. А потом понял, откуда:
DSC02972


DSC02957

На втором острове нас ожидало короткое плавание с маской над кораллами. Это мне больше всего понравилось!
Когда я плавал в маске, рыбки проплывали прямо перед носом большими стаями. Я как маленький мальчишка загорелся идеей поймать хоть одну в руки, потому что они так плотно и близко плывут, что ты их задеваешь когда гребешь руками. Естессно, ни одну не поймал, уж очень они юркие.
Кстати, тайцы хлеб не едят. Хлеб тут называется "fish food" и раздается туристам для привлечения этих красивых рыбешек.
DSC02948
Пока плавал под водой, потерял линзы и даже не сразу заметил. Хорошо, что они дневные.

На третьем острове нас накормили хорошим обедом - рис, курица, овощи и фрукты, причем накладывать можно было сколько влезет (что я встретил здесь впервые). Там я познакомился с тайской семьей, приехавшей из Бангкока отдохнуть в Краби несколько дней. Они такие клевые, братья и сестры, и очень красивые детишки. По английски говорят, но иногда все же непонятно.
Меня звали Алек :)
DSC02963
Почувствовал себя знаменитостью ;)
DSC02970

Четвертой точкой, как я понял, был пляж по соседству с Rai Lay beach. Там я поглядел на массивную пещеру и вздремнул в тенечке. К концу дня я даже утомился и немного подгорел, несмотря на то, что постоянно мазался анти-солнце кремом. Замечательная была прогулка, и даже не хочется уезжать, т.к. есть целых три тура, на которые хочется съездить, и самое интересное - Deep Water Solo - скалолазание над водой! Лезешь по наклонной скале, а когда силы кончаются, падаешь с большой высоты в воду, где тебя подбирают на лодке, и ты идешь лезть снова. Супер!
Ну ничего, будет повод еще раз посетить Краби. А завтра я уезжаю на Ко Самуи! Уи-и-и-и-и!

1 комментарий:

ext_369487 комментирует...

Такой счастливый на нижней фотке :)
А виды потрясающие просто!