Страницы

суббота, 3 декабря 2011 г.

Андроид подвел

Недавно я должен был отправиться из Краби на Ко Самуи. Автобус выезжает в 7:00 утра, за мной должны были заехать в 6:30. Я, как обычно, не собирая заранее вещи, спокойно поставил будильник на 6:00, и лег спать.
Просыпаюсь от стука в дверь. Это менеджер, говорит - Бас, бас. Фастер!
Ничего не понимаю, смотрю время: 7:05!!! WTF!!! Что произошло?!
А произошло вот что: Долбанный андроид завис самостоятельно НОЧЬЮ!!! Никакого доверия теперь нет! Как можно зависнуть ночью, блеать, когда ничего не происходит особого. Заряд был, прошивка не кастомная, не рутованный, приложений, изменяющих систему почти нет... Фак мой моск.

6 комментариев:

n_chernov комментирует...

Что за девайс? Что за "приложения, изменяющие систему"?

just3r комментирует...

samsung galaxy s
приложения, которые кастомизируют ОС, чего-то там меняют из системных настроек и т.п.

cyberursus комментирует...

Точно не батарейка?
Просто у андроида (по крайней мере раньше) WiFi стек был собран "из того, что было"
Оно умудрялось выжирать батарейку за ночь, будучи подключенным к сети, если не находил WiFi. У моего друга не подзаряжался в машине (после отрубания wiFi все полечилось).

just3r комментирует...

точно, я ж потом телефон включил и проверил

sverxya комментирует...

перейдешь на айфон?

just3r комментирует...

нет, но это был первый звоночек