
и собакены:

Интересный факт: мотороллер делает тайку в два раза привлекательнее, а фаранга безрассуднее :)
Если позади сидит тайка в миниюбке, то она садиться поперек. Впереди-рулящий как бы на табуретке сидит, ноги прямо, а пассажир шире раздвигает ноги, понимаете? Если ребенка везут, то он либо прижат между папой и мамой, либо его ставят перед рулевой колонкой. Так вот с детства они приучаются к езде.
В Бангкоке туристы на байках, кажется, не ездят, а на островах, пожалуйста. Для аренды никаких водительских удостоверений не требуется. Можешь даже без шлема ездить, им все равно. Просто если упадешь, заплатишь за ремонт байка. Когда из больнички выйдешь :)
Выдавая как то раз новенький шлем из упаковки, мне сказали:
- Be careful, don’t scratch the helmet.
Ага, спасибо за заботу :)
Несмотря на то, что говорят на форумах, мне показалось, что все-таки самые безбашенные ездаки - это молодые тайцы. С другой стороны, вряд ли они попадают в ДТП чаще европейцев.
Во всех городах много разного вида транспорта. Городские автобусы в крупных городах, авто-такси, минибасы, тук-тук такси, мото-такси.
Тот самый мини-бас, где можно стоять сзади на подножке:

Все авто-такси в Бангкоке имеют яркую расцветку. Каждая раскраска принадлежит какой-либо транспортной компании.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
А в маленьком Krabi-town только мото-такси и тук-туки:

С безопасностью тут все просто. Отвозили меня как-то в отель машиной от King Climbers, там водитель – молодой таец, а с ним его жена и маленький ребеночек. Жена одной рукой держит малышку, другой готовит смесь для кормления. Ремней нет, детских сидений нет, и дверей тоже. И нормально.
Почти везде, где я проезжал, были отличные дороги, с ровным асфальтом и четкой яркой разметкой.
Исключение – острова. Если на Ко Самуи дороги еще нормальные, с мелкими трещинами, а вот на Ко Панган – плохие, с песком и трещинами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий