Страницы

вторник, 6 декабря 2011 г.

Остаюсь!

Сегодня я все таки принял решение остаться в Таиланде. Уже неделю я об этом думал, взвешивая ЗА и ПРОТИВ. У меня заранее были куплены билеты домой на 12 декабря, планы даже кое-какие рисовались на декабрь/январь. Но эта страна меня очаровала. Мне все тут нравится. Тайцы - очень приятные люди, природа - красивая, страна - очень удобная для проживания. Почему бы и нет?

Работать я буду так-же как и раньше, на iWin, с ноутбука. Конечно, дома более удобное рабочее место - мощный компьютер, два больших монитора, рабочий стул, а тут все попроще. Придется компенсировать.

Подумываю начать изучать тайский в школе, которая оформит мне учебную визу на полгода. Тайский мне действительно интересен, и я хочу хоть немного приблизиться к пониманию этого языка. Такой сальсы, как в Уфе от Эль Ритмо тут не найти, а заниматься чем-то нужно, поэтому хочу перейти на тайский бокс.

На какой срок - не знаю. Буду очень скучать по друзьям, родителям, сальсе и english club'у. Всем обнимашки!
Особые приветы Гу и Насте!

9 комментариев:

lobzov_lav комментирует...

Клево, если работа позволяет такую мобильность. А что значит работаешь на iWin?

just3r комментирует...

компания iWin, работаю программистом удаленно

Anonymous комментирует...

Я знала ^_^ Удачи! Пиши чаще!!

Гу

just3r комментирует...

если знала, то чего не сказала? :)))

Anonymous комментирует...

Действительно, почему бы и нет...
А где именно решил остаться? Или кочевником?
И да, пиши - не забывай :)
Дилара

just3r комментирует...

Ко Самуи

sverxya комментирует...

кайф! круто так делать!!!
тем более всегда можно уехать и всегда можно уйти..
прям дико респектую!

smiling_sprinj комментирует...

WOW!!! Ты очень смелый и решительный! Это с первого взгляда заметно кстати. Желаю только всего положительного и радостного! И конечно же, радуй нас почаще фотографиями и любопытными рассказами =)

just3r комментирует...

Спасибо!