Страницы

суббота, 10 декабря 2011 г.

Ящеро-птица

На это неделе у меня неспешно начались трудовые будни. Неспешно потому что работы немного. Во время работы я сижу за столиком с ноутбуком, кодю, читаю и смотрю интернеты. Соседка упоминала, что на чердаке моего домика со стороны окна где я сижу есть птичье гнездо (тогда одного птенчика завалил её котик Вася). И когда изредка слышал звуки, напоминающие птичьи, я думал что это они - птенчики. А сегодня слышу птичий голос прямо у уха, открывая занавеску, а там - ящерица! Тот самый вид, который протискивается в оконные щели, лазает по дому в поисках мушек и залазит в холодильник без спроса :)

А еще я оставил без дома (и возможно лишил жизни) уже две улитки. Сами виноваты, переходили дорогу ночью на плохоосвещенной дорожке.

Комментариев нет: