Страницы

воскресенье, 8 января 2012 г.

Поезд в Бангкок

Когда я ездил в Бангкок во второй раз, я выбрал не автобус, а поезд. Ехать 15 часов в автобусе довольно утомительно для спины и шеи, тогда как в поезде можно спать горизонтально, что заметно решает проблему.

Поскольку из острова поезда не отправляются (заметил кэп), пришлось добираться до вокзала в Сурат-Тани. Туда меня любезно согласился подвезти приятель Тии, поэтому вышло недорого и быстро. Хотя торопиться было некуда, поезда всегда опаздывают, и мой поезд опоздал на 2 часа. Хорошо, если у вас есть компьютер, и вам есть чем занять себя в это время.
Очевидно, тайские платскартные вагоны отличаются от российских. В одной ячейке такого вагона не 6, а всего 4 койки, расположенных вдоль направления движения.
2011-12-20 09.45.28
На потолке висят вентиляторы. Все койки закрываются зелеными занавесками. В конце вагона расположены три отдельных открытых умывальника (неработающие) и два туалета.
Но соседний вагон оказался более интересным. У проводника там стоял пилот, в который были воткнуты телефоны пассажиров на зарядку. А в конце вагона я обнаружил душевую кабину!

Койка в сложенном состоянии. Без столика.
2011-12-20 09.45.49

Как мне показалось, в основном, на поезде ездят тайцы. Просто для туриста гораздо проще взять joint билеты на автобус, и тогда тебя даже заберут утром из отеля.

Пара фото из открытого окна при подъезде к Бангкоку:
2011-12-20 10.34.26


2011-12-20 10.34.18

А это фото - добавка к теме о дорожной безопасности:
2011-12-20 09.45.09
На всякий случай уточню, что поезд едет с приличной скоростью :)

Комментариев нет: