Страницы

четверг, 12 января 2012 г.

Валить мне отсюда или нет?

Прочитав заметку Романа, в которой он высказывает мнение о тех, кто желает "свалить из Уфы/России", решил высказать и своё.

До сих пор не уверен, как я хочу прожить свою жизнь, но кое-какие зарисовки все же есть. Мне нравится чувствовать независимость. От места проживания, от родственников и друзей, от социальных связей, от источника доходов. Мне нравится чувствовать свободу от людей, желающих указывать мне где и как мне жить. Поэтому я желаю жить в разных странах, не будучи привязанным к одному месту на всю жизнь. Человеку за свою жизнь следует открывать себя заново: в новых обстоятельствах, с новыми жизненными навыками и багажом впечатлений, о которых приятно вспоминать.

Есть такое выражение "где родился, там и пригодился", я считаю в 21 веке его смысл следует расширить на всю планету. Приятно чувствовать, что понятие "мой дом" не ограничивается родным городом и даже родной страной.

То, что я сказал находится на уровне мечтаний. Конечно, не факт, что все сложится так, как хочется сейчас ;)

5 комментариев:

elvina_befana комментирует...

я так понимаю, что семьей ты себя обременять тоже не хочешь? ) Или это не считается зависимостью?

Что касается меня, то мне нравится идея поездить в юности по миру, чтоб найти место, которое нравится, закрепиться там, дожить до внуков, а потом продолжить путешествовать по уже обновленному миру :)

just3r комментирует...

Хочу! Хоть сейчас :)

just3r комментирует...

Но только будучи уверенным в том, что буду счастлив с девушкой всю жизнь

lis_noldor комментирует...

мой пост был не о тебе. ты взрослый человек.

just3r комментирует...

Твой пост был заметным :)