Страницы

четверг, 19 января 2012 г.

Со стороны

Послушать себя со стороны – всегда очень полезно.
Сегодня я рылся в глубинах своего SSD диска в поисках одного документа, а нашел кое-что другое: записи своего голоса, записанные при общении с Гузель Латыповой по скайпу. Я записывал его специально, чтобы потом прослушать и проанализировать. Как и полагал, речь очень загрязнена словами паразитами:
  • Там, тут, прям, ну, кстати, вот, так, тоесть, просто, помоёму.
Раньше я очень стеснялся своего голоса, и при прослушивании его записи думал: “я звучу как еблан! блин, я смеюсь как долпаеп!” и т.п. Но сейчас все больше замечаю, что привыкаю к нему и перестаю стесняться, и прослушивание помогает в этом. Видно и направление развития: искоренение слов-паразитов :)

Кто еще стеснялся своего голоса?

5 комментариев:

ext_369487 комментирует...

Я, я!!! Терпеть не могу себя слышать, это даже хуже, чем видеть себя в видеозаписи. Мне всё время становится жалко близких: им же приходится меня слушать xD
Кстати, на английском у тебя слов-паразитов немного (или я их не слышу), может, тебе и в обычной жизни на английский перейти? )))

just3r комментирует...

5555 нормальный у тебя голос, на обоих языках.
подумай об этом: все тебя слышат и считают голос нормальным :)

ext_369487 комментирует...

Спасибо, успокоил временно (до очередной прослушки себя в записи xD).

irekan81 комментирует...

мне не нравится свой голос в записи и видео...
Ребят, дайте советы по изучению английского. :)

just3r комментирует...

вопрос очень обобщенный. ответ тогда такой: лучше всего пойти в школу и там интенсивно изучать, а потом приходить домой и еще и дома изучать (смотреть фильмы, сериалы на английском)