Страницы

понедельник, 12 марта 2012 г.

Свадьба

Недавно Пу мне позвонила и сказала, что нас пригласили на свадьбу. Ну как пригласили, у Пу есть подруга, у той есть подруга, и вот её пригласили и дали в запас несколько пригласительных. При этом ни Пу, ни её подруга с молодоженами не знакомы.

Когда мы подъехали, молодожены стояли у входа и встречали приходящих гостей. Краси-и-и-вые :)

Мы были приглашены только на завершающую часть, в которой всё едят и смотрят представление на сцене. Когда мы подъ Я и представить себе не мог того, что я увижу на месте. Большая площадь была оставлена столами, за которыми сидело огромное количество людей. По нашим предположениям около 500-800 человек.
DSC03368
Мы поели несколько блюд и поехали домой :)
Вкусный рис с мясом, мясные пельмешки, рыба, супчик, сладости и это еще не все, мы половину пропустили.

Хорошо, что я взял приличную рубашку, в которой не стыдно придти на такое мероприятие.
DSC03375
Когда здесь живешь и работаешь, а не просто отдыхаешь, не хочется каждый день ходить в разгильдяйских шортах и в майке. Да и купаться, к слову, не всегда тянет, я на море хожу 2 раза в неделю, примерно.

На следующий день у Пу был выходной, что бывает нечасто, и мы поехали на водопад. Скоро об этом напишу.

Комментариев нет: