Страницы

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Новости

* Вчера захотелось мне побегать у озера. Вышел на улицу, и поскольку байка не было, пошел вдоль дороги пешком. Сделал характерный жест и тут же остановилась девушка на байке. Подвезла до озера. Я побегал. Пошел обратно, только руку выставил, остановился мужчина. Подвез до магазина. После магазина иду уже последние метров 500 до комнаты, и вдруг без всяких знаков от меня останавливается другой мужчина =)
Приятно. Я тоже люблю людей подвозить, и всегда бесплатно. Чтобы сделать людям приятное.

* Завтра поедем с Пу в Сурат-Тани искать мотобайк, там они дешевле. Вечером уедем, на следующий вечер вернемся.

1 комментарий:

ext_644596 комментирует...

Я тоже люблю подвозить, но редко это делаю, т.к. редко бываю за рулём. Ну и когда меня подвозят - тоже люблю. И часто подвозят! :)