Страницы

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Буфет

Сегодня я попал в гастрономическую ловушку! Нет, это не когда ты попадаешь в капкан и тебя собираются съесть. Сейчас я расскажу. Собрались мы, значит, вечером покушать чего-нибудь. Сели на байк и поехали в сторону. В первую попавшуюся сторону. Потому что какую дорогу ни выбери, все равно через 100 метров попадешь в кафешку. Смотрим, большой ресторанчик и много столов. "Буффе!" - воскликнула Пу, и мы остановились. По нашему - это "шведский стол". Сколько хочешь, столько и ешь за фиксированную сумму (160 бат). Фишка в том, что тебе на стол ставят большой котелок, в котором внизу тлеют разгоряченные угли, а наверху ты жаришь мясо, и варишь суп.
38.84 КБ
Что-то подобное было в MK restaurants, но там был только суп, а это не так вкусно. Итак, ты набираешь еды из большого количества контейнеров, а там мясо, свинина, говядина, печень, бекон, колбасы, курица, креветки, какие-то шарики, кубики, овощи, трава, лапша, фрукты и, наконец, мороженное.
Я, раб желудка, конечно, набрал всё, что выглядело съедобным. Остальное набрала Пу =)
Сели мы значит, жарим мяско, лапшичку варим. Кушаем, никого не слушаем, и тут Пу раскрывает первую подставу: если всё не съешь, то нужно будет заплатить штраф - двойную цену =)
Пришлось всё съесть. Когда принесли чек, выяснилась вторая подстава: вода стоит 80бат. Ну это ничего, главное что было очень вкусно, фрукты прохладные и свежие, мясо тоненькое и нежное. М-м-м-м (здесь характерный жест, типа пальчики оближешь). Теперь я уже планирую как через недельку-две мы снова пойдем в буфет. В следующий раз я сделаю всё профессионально.

3 комментария:

ext_1111375 комментирует...

!!!про подставу с двойной оплатой , если не съешь, первый раз слышу!

ext_869818 комментирует...

В Паттайе в каком-то из супермаркетов ужинал в похожем заведении. Там похожее правило: если не съешь, то выставят счёт, но об этом чётко написано на каждом столике. Я вовремя прочитал: сотрудница буфета в процессе обучения, как им пользоваться, начала мне накидывать всего подряд, но я вовремя её остановил. Варить перестал, вместо этого пошёл набрал готовых суши, которые тоже анлим, а потом ещё мороженного.
За другим столиком сидела русская семья. Их дочка постоянно говорила родителям: "смотрите, вон дядя берёт, давайте тоже возьмём", а те в ответ: "тццц! нельзя!"

ext_1125616 комментирует...

Наконец-то, про еду :Р