Страницы

вторник, 10 апреля 2012 г.

Пенанг

Да-а-а-а, давненько я не писал, хотя материальчик то есть. Фотки залежались на серверах дропбокса, в ожидании переезда на сервера flickr. А все почему? Потому что в Россию опять вернулся, а тут всё таким грустным кажется. Ну ладно, погрустил немножко, пора и в блог писать.

Сегодня фотки из Джорджтауна на острове Пенанг в Малайзии с небольшими вкраплениями текста. Честно признаюсь, я гулял один день, и много-много достопримечательностей я так и не увидил. Но зато нашлось много интересного в повседневном.

Улочки Джорджтауна. Дорожного транспорта было очень мало, людей немного, поэтому я гулял по улицам:
Street 2

Большинство домов - это двухэтажные строения. На первом этаже хозяин обычно имеет магазинчик или бар или какую-нибудь контору, а на втором этаже живет с семьей. Второй этаж надстроен над первым, и его тяжесть подпирают колонны, которые образуют такой проход-улочку. Иногда пройти по улице можно было именно в таких проходах.
Passage way at a house

Приятная тихая улочка, на ней я не заметил ни одной машины. Может walking street?
Walking street

Обратите внимание как уложена дорога - красивыми плитками. Вот такая дорога мне очень нравится. Согласитель, приятнее серого асфальта.
2012-03-26 17.37.12

На пути к высокому зданию Komtar:
Way to Komtar tower

Захватывающий дух вид с 60-го этажа этой башни. Как раз здесь хорошо видны эти двухэтажные дома, они имеют ржавого цвета крышу:
A view from Komtar tower

А это уже оживленная улица :)
Street

Китайцев в Джорджтауне очень много, и, конечно, много китайских вывесок, еды и архитектуры:
Chinese architecture

Скоро будет еще ;)

2 комментария:

ext_1125616 комментирует...

А почему город называется Джорджтаун?

just3r комментирует...

Я подозревал, что название происходит из того факта, что город обосновали европейцы, но чтобы не ошибиться, я заглянул в википедию:
"Основан в 1786 году английским капитаном Фрэнсисом Лайтом и торговцами британской Ост-Индской компании в болотистой местности. Назван в честь английского короля Георга III."

Эта история, кстати, написана на стендах в форте Корнуоллис, где я гулял (закину пару фоток скоро).