Страницы

понедельник, 14 мая 2012 г.

Про свадьбы

Сейчас, наверное, все подумают, что я жесткий циник или я несчастен, но я все же выскажусь про свадьбы. Свадьбы вызывают у меня приступ зевоты. Они банальные, скучные, утомительные и показушные. Суть свадьбы - пригласить кучу родственников, половину которых ты видишь раз в десять лет. Весь день носиться и делать невнятные обряды по средневековым традициям. Купить платье за 15 тысяч рублей, и потом никогда больше его не надевать. Показывать всем, что ваши семьи состоятельны, разъезжая на арендованной машине класса люкс, на которую женихам и не заработать в этой жизни. Танцевать в пьяном угаре под Верку Сердючку с усатыми дядями и тетями, которые приехали аж с окраинных деревень. И, конечно, потратить на это буйство все деньги родителей, накопленные за последний год.
Самая лучшая свадьба - это роспись в загсе в джинсах и футболке. И все! Больше ничего не нужно. Официальный брак - это правильно и необходимо, но успешность брака не складывается из того, сколько чепухи вам пожелали гости, держа фужеры в руках.
Многие парни не любят эти свадьбы. Они им нафиг не нужны. Но их любимые хотят, ведь они с детства мечтали, и будущие мужи даже заикаться не будут, сделают как надо.
Девушки! Поскольку вы держите ваших парней у каблука, я обращаюсь к вам. Прекратите мечтать о пышной свадьбе, лучше думайте о том, как вы будете строить крепкую семью.


update: очень в тему http://www.yaplakal.com/forum7/topic442732.html
update 2: ребят, ну когда вы женитесь, я всё равно очень рад, вы ведь создаете семью, а это невероятно круто! так что не думайте, что я прям злорадствую ;)

6 комментариев:

Befana комментирует...

Хм. А у меня всего этого хотят родители. Не для меня и моего будущего мужа, нет, Боже упаси.

- Но как же, что скажут родственники!

тьфу)

Alexander Garustovich комментирует...

Да, очень часто говорят: - Это для родственников! Они прямо требуют.

А я думаю: пофигу, перебьются. Зато, когда внучат им вручишь, они перестанут дуться :)

Иван комментирует...

Регистрация в ЗАГСе это отчетность перед государственной машиной. Венчание и его аналоги это отчетность перед Богом. А свадебное торжество это отчетность перед миром. Перед настоящими живыми людьми. Лично для меня штампик не имеет значения, и я не религиозен. Поэтому единственным серьезным моментом свадьбы является ее торжественность. Иначе это будет будничная формальность, не знаменующая никакого качественного скачка. Сколько бы не говорили о том, что в чувствах свадьба ничего не меняет - это не так. Я очень много наблюдал, как люди довольно резко меняют отношение друг к другу после свадьбы (хоть и раньше жили вместе).

Anur Isanberdin комментирует...

Говорят, бывают весёлые свадьбы. Я таких не встречал... :)
Разумеется, типичная свадьба это дорогостоящее мероприятие выдающейся унылости, облегчить которую можно только с помощью алкокомпенсации...

Увы, видимо, мечтать о свадьбе - это в природе девичьей, не будем судить. Но бывают же и парни, которые хотят свадебничать, блин!

Иван комментирует...

Свадьба прекрасна как водка! Вроде бы и на вкус гадость, и на запах. Однако, когда она уже проглочена, хорошо закушена, она приносит в тебя такое тепло и расслабление, которые недоступны более мягким напиткам ))

Рустег комментирует...

Девушки с детства мечтают о свадьбе. О пышной такой, в кругу родных и близких. Они мечтают как в белом платье будут выходить из ЗАГСА под брызги шампанского, и парящими лепестками цветов. А парням похуй. Вот лично мне... Я считаю что можно расписаться, и улететь на Гаваи... Сделать красивые фотографии за пределами России, и с радостью показывать их детям. Я вот смотрю фотографии друзей со свадьб, кроме застолья, и пьяных рож похвастаться та нечем)