Страницы

среда, 23 мая 2012 г.

О жертвовании денег

С развитием социальных сетей пользователи интернета стали видеть все больше печальных историй про больных детей. Когда ребенок смертельно болен, родители готовы пойти на многое, чтобы спасти его. Кроме этого, существуют сообщества и проекты, полностью существующие на добровольные пожертвования, например: фонд Ройзмана, группы помощи животным, знаменитый РосПил и много других.
Я считаю, что если вашей семье хватает денег на базовые нужды, то можно поделиться с теми, кому на это не хватает или поддержать интересные вам проекты. Моя мама говорит: «а почему я должна что–то делать для других? для меня никто ничего не делает». Она считает, что ей все должны.
Я с ней не согласен. Никто нам ничего не должен (кроме того, что гарантируется государством), но если у вас хватает денег и любви, то стоит делиться, и при этом не ждать чего-то взамен. Давая деньги на социальные проекты, вы поддерживаете инициативу, созидальную силу и изобретательство. Давая деньги на лечение вы даете кому-то надежду на счастливую жизнь. При этом они никогда не смогут вам отплатить. И я знаю, что кармы не существует. Ваши поступки нигде не зачтутся, и никакой бог их не увидит. То, что вы делаете – это ваше проявление человеческой сущности: сопереживание, сострадание к другим и желание поддержать то, что вы считаете правильным, без жажды признания поступка окружающими.
Однако не всякая благотворительность одинаково полезна. Если где-то дают деньги, там же появляются черви, желающие поживиться на халяву. Давая деньги им, вы попадаете в ловушку, и поддерживаете мошенничество. Поэтому очень важно удостовериться в подлинности истории, т.к. поддельных историй очень много в интернете.
Так-же стопроцентные мошенники ходят по улицам. На улице нельзя давать ни бабкам, ни инвалидам, ни теткам с грустным ебальником, ни игрулям. На улице и в метро - никому! Там сидят бездельники, которые не хотят работать.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

кто такие "игрули"?

Саша, а если случится у человека несчастье, сопрут вещи в дороге или в чужом городе, как быть? Если на улице помогать нельзя, на вокзале тем более?

И как быть с юродивыми у церквей? Они на улице или при религиозном заведении уже(и на них запрет не распространяется)?

Alexander Garustovich комментирует...

Религиозные заведения - это мошенники №1.

Gulshat Valishina комментирует...

Здесь есть небольшое противоречие, которое называется бесплатным здравоохранением. Медицинская помощь у нас как-будто гарантирована государством.

Alexander Garustovich комментирует...

Гульшат, да, действительно что-то можно сделать бесплатно, а на какие то платные операции, я слышал, можно получить деньги. Я не знаю что тут сказать. Я даже спрашивать не хочу, почему родители не пробуют так, боюсь нарваться на резкое неприятие, если не хуже. Может быть, собрать деньги проще, чем добиться нужного от государства? Не знаю.