Страницы

воскресенье, 13 мая 2012 г.

S7

Представьте ситуацию: от сына, который несколько часов назад улетел в Таиланд, вам приходит смска примерно следующего содержания:
«Срочно закинь мне на мобилу 300р. Срочно! Все нормально, не звони пока, сам перезвоню».
Что вы подумаете? Смс не с левого, а с правильного номера. Положите деньги? Будете ли сразу звонить, чтобы узнать в чем дело?
Расскажу небольшую историю. Я летел в Таиланд из Уфы через Москву. В Москве я спокойный, предвкушая хорошее путешествие, подхожу к стойке регистрации авиакомпании S7. У меня проверяют паспорт и вдруг просят показать обратный билет.
Стоп! Какой обратный билет, если я в Таиланде остаться собираюсь? :)
Пытаюсь что-либо объяснить, но они уперты в своих требованиях: чтобы мне пройти регистрацию, я обязан показать обратный билет или его бронь. С таком мудоебством я раньше не встречался, в первый раз обратного билета не спрашивали. Десятки людей улетают в Таиланд путешествовать или просто жить на несколько месяцев, а то и вовсе - жить надолго, и, конечно, они не покупают обратный билет. Девушка на регистрации объяснила это тем, что иначе в Суварнапуме меня не пустят в страну, что является какой-то невиданной глупостью. Конечно, в аэропорту прибытия никто ничего подобного не спрашивал - я только прошел там паспортный контроль, и все.
Итак, до конца регистрации оставался один час, и провести этот час в безрезультатных спорах мне не хотелось, и я со всем багажом побежал в местное интернет-кафе, чтобы забронировать тот самый билет. Билет бронируется без оплаты, по телефону, а интернет нужен был, чтобы принять и распечатать подтверждающее письмо, которое я должен был предъявить на регистрации. Так получилось, что у меня на мобиле оставалось около сотки денег, а в кармане.... мятый полтинник :)
Я послал маме то самое СМС, в надежде, что она поймет и простит положит денежку на телефон. Мама встревожилась, и начала звонить в тот момент, когда я разговаривал с диспетчером службы брони. Звонила она раз 20, я слышал это по гудкам, сигнализирующим о параллельном звонке. Я был в ужасной запарке, мне светило остаться в Москве. В отличие от Темы Лебедева я не имею возможности сразу купить новый билет, и потом спокойно обсирать авиакомпанию в бложике. Когда у тебя всего час, этого может быть недостаточно, потому что тебе нужно найти авиакомпанию, дозвониться до неё, дождаться ответа, узнать подходящий авиарейс и т.п. Кое-как, с бешеной скоростью, я сделал бронь, распечатал письмо, и побежал на регистрацию за 10 минут до закрытия. Авиакомпании обещал выкупить билет в течение трех дней. Позвонил маме, успокоил.

6 комментариев:

Svetlana комментирует...

беспредел. а ты не пытался выяснить, правомерно ли было их требование?

Alex Shandor комментирует...

епрочитал на одном дыхании, где то я уже такие чувства испытывал, когда мало времени и надо срочно решить важный вопрос. В с7 действительно тебе мудоебы попались. Я в шоке от того что они не могут допустить мысль о билете в один конец, это же так естественно. Короче буду аккуратен в следующий раз, спасибо

Alexander Garustovich комментирует...

Выяснять не пытался, т.к. был в Таиланде, и уже пофигу было.

Steve комментирует...

хе, чувак, разве ты не знал об обязательности обр. билета? Ты что, ниразу ни один форум по Тайланду не открывал, собираясь туда надолго?? Это же много где написано!

Alexander Garustovich комментирует...

Steve, не знал, правда, хотя и на форумы заглядывал.

Avares Lavora комментирует...
Этот комментарий был удален автором.