Страницы

вторник, 25 сентября 2012 г.

Немного гигиены

Вот чего у нас не хватает в России, так это немного гигиены.
А если быть конкретнее, это двух вещей: отсутствие жопомоек и непопулярность нитей для зубов. Вот только давайте не будем ханжами и делать вид, что об этом стыдно говорить. Ладно? Полагаю, что вы, как и большинство россиян, используете туалетную бумагу и делаете вид, что этого достаточно. Ну ладно хоть не соломой, как в грузинской провинции. На деле этого недостаточно, и вы ходите с грязными вонючими жопами, и вам должно быть стыдно :) Чтобы понять меня, проведите такой эксперимент. Намажьте руку вареньем и потом тщательно вытрите туалетной бумагой. Ну как, всё еще липкая и пахнет вареньем?
Еще люди не пользуются зубной нитью. Моя бывшая супруга работает стоматологом, и она приучила меня пользоваться ей (нитью). Теперь я так привык к ней, что чувствую себя неуютно после еды, пока не почищу зубы. Особенно важно вычищать межзубные промежутки после поедания мяса, поскольку мышечные волокна очень хорошо застревают. Вы попробуйте как-нибудь почистить зубы как вы делаете это обычно, а потом почистить еще нитью. Уверен, вы что-нибудь вытащите :)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Как истинный фанат здорового образа жизни, Гарустович, ты должен переходить на вегетарианскую диету. Становись сыроедом, кушай фрукты и овощи, желательно в сыром виде. И мясо не нужно будет вытаскивать из зобов и жопа вонять меньше будет! Я уже проверил!

Alexander Garustovich комментирует...

Может быть, я еще не истинный фанат, потому что сыроедение меня не привлекается совсем. Вегетарианство где-то близко находится, но мотивации не хватает для перехода. Может быть в будущем. Да, животных жалко, но про здоровость вегетарианства я не уверен. Не думаю, что мясо идет мне во вред, учитывая, что я предпочитаю постное мясо и в небольших количествах.
Считаю, что наблюдаемая польза вегетарианства заключается не в отсутствии мяса и животных продуктов, а в присутствии большего количества овощей и фруктов.

Masha Safina комментирует...

Про зубную нить полностью согласна. Но я думаю, что причина тому есть постсоветское наследие.. Я помню первые походы к стоматологу в начальной школе: никто ни разу про зубную нить не упоманал.. показывали как чистить зубы и все. Зубные нити были вообще? Да и в зрелом возрасте стоматологи ставили дорогие пломбы, а про профилактику не заикались. Стыдно сказать, но я начала регулярно пользоваться зубной нитью в ЮСА в 21летнем возрасте)) тут после приема дярят в подарок или нить или зуб щетку :)

Masha Safina комментирует...

Про жопомойки, ктати, интересная тема. Я совершенно за них, но практически нигде их не видела.. Ни в домах (в хрущевке такое чудо?)), ни в отелях (в арабских странах не была).
Воспоминания из детства: у моих пожилых татарских родственников (кто вырос в деревнях) в туалете (в квартирах уже) часто стоял кумган :)
Вообще, такие вещи должны привавать родители в оч раннем возрасте... подтираться же учат все же)))

Alexander Garustovich комментирует...

Маш, спасибо за коммент, ты все верно пишешь про причины. А в хрущевках ванная и туалет скрещены - это профит! :)

Ilshat Sayfullin комментирует...

Александр, ваши замечания по существу :)