Страницы

пятница, 28 сентября 2012 г.

О социальных сетях

Сегодня я понял почему ВКонтакте так притягателен. Из всех возможных вебсайтов, только этот я до сих пор вспоминаю время от времени, другие ресурсы стали просто не нужны. ВКонтакте дает мне возможность делиться эмоциями. Именно этот веб-ресурс лучше всего позволяет выразить их и получить быстрый отклик. К примеру, этим вечером я посмотрел фильм "The looper" ("Петля времени"), и мне очень понравился. Это такой фильм, о котором ты думаешь после просмотра, во вселенной которого хочется побыть еще. Я ехал домой и мне хотелось поделиться впечатлениями от просмотра.
У меня есть Twitter, G+, Facebook, Skype и другие сервисы, но что толку там писать? Я не получу в них обратный отклик. По разным причинам. Обычно просто потому что там у меня нет связей.
Тогда почему я пишу в блог, если в нём связи еще более призрачные? Я ведь даже не знаю кто меня читает и как часто. Не знаю нравится ли вам читать. Блог работает по другому. Социальная сеть - это как большая кают-компания. Люди заходит туда и уходят, и ты забегаешь, делишься мыслями, показываешь фотки, общаешься и уходишь, получив нужную долю внимания. А блог - это как твоя личная комната... или нет, даже личный музей с экспонатами в виде текстовых записей. Блог настраивает на другой стиль, здесь ты учишься писать, выражать свои мысли, обдуманно и не торопясь. Для быстрой болтовни он не подходит, как не подходит и для выражения эмоций.
Я верю, что когда месяц воздержания от интернет развлечений закончится, я не вернусь на развлекательные сайты, потому что они станут не нужны. От их отсутствия я ничего не теряю. Мне не стало хуже без доступа к пятидесяти подпискам на Youtube, без интересных статей и gag'ов. Но социальная сеть имеет смысл, зачем от неё отказываться?

7 комментариев:

Анатолий Лагодич комментирует...

Чувак, я тебя читаю. Полностью :)

Alexander Garustovich комментирует...

Спасибо!
А ты больше не пишешь, я тоже читал и смотрел фотки :)

Анонимный комментирует...

Ютуб рулит, я там смотрю обучающее видео по всему на свете. Там можно посмотреть как салат сделать или роллы или гимнастику или прошить андроид. Вконтактом ваще не пользуюсь. В фейсбуке дофига народу более прикольного

Alexander Garustovich комментирует...

Согласен, на youtube смотреть обучающие видео - это позитивно. А что ты смотришь там обучающего?

Анонимный комментирует...

"Я верю, что когда месяц воздержания от интернет развлечений закончится, я не вернусь на развлекательные сайты."
Не верю =) У меня была похожая ситуация, но с мобильным телефоном. В 2005-м, когда на четыре месяца без телефона уехала в штаты, поняла, что на самом деле вовсе он и не нужен. По приезду пару недель шарахалась от звонящего мобильника, а потом снова привыкла и без него - как без рук...
PS кстати, я тебя в контакте спрашивала, нет ли у тебя случайно англо-русского словаря для электронной книги? Не в pdf тока.
PS это Дилара, OpenID опять не работает, чтоб его!!!

Alexander Garustovich комментирует...

ну так мобильный телефон это нужная и полезная вещь :)
а какая книга у тебя? (пиши на почту если что)

Анонимный комментирует...

Да, но без мобильника на самом деле тоже можно вполне обойтись.
Киндл же! Калибр тоже имеется, так что сама переформатирую, если что :)