Страницы

понедельник, 1 октября 2012 г.

Тайский бокс

Сегодня, наконец-то, пошел на муай тай. Ленивое жирное задубевшее тело трудно поднять со стула и пойти работать, да и первая тренировка обычно дается тяжеловато в физическом плане. Пришел усталый, но довольный. Теперь у меня больше свободного времени, и я могу ходить хотя бы два раза в неделю. Снова ощутил этот кайф от тренировки, от того, что с каждым разом ты становишься чуточку сильнее и гибче. Мышцы просили этого всё лето. Они хотят работать.
Кстати, забавный момент. Кажется, у меня не хватает какого-то гена, ответственного за наматывание боксерских бинтов. Каждый раз вспоминаю "как же там было..." :)
Ребята, сообщаю здесь тем из Уфы, кто хотел прийти: стоит 1500р в месяц, проходит на ост. Спортивной, ул. Пр. Октября 52/1, Пн-Ср-Пт с 19:00.
Еще: решил начать новый этакий эксперимент. Ставлю небольшую, но все же нормальную для меня цель: за месяц довести подтягивания на перекладине до 10 повторений по 4 подхода (минимум). По отжиманиям цель пока не поставил, надо сначала узнать текущее положение.
Всем тренировок!

2 комментария:

mista_aloys комментирует...

и как, довел подтягивания до 10 в четырех подходах?

Alexander Garustovich комментирует...

Нет. Я бросил через неделю примерно. Болел.