Страницы

пятница, 12 октября 2012 г.

Статус по сетевому воздержанию

Вчера наблюдательные люди спалили меня, заходившим во вконтакте. Да, каюсь, заходил, нужно было для дела. Вконтакте происходит довольно многое: сообщения, контакты, договоренности, встречи и т.п. Кроме этого случая, я никуда не заходил, и желания сломаться не было.
Как я и говорил, у меня появилось свободное время, я стал больше успевать, нашел время для чтения книг и статей по программированию. Несколько раз выходил погулять, просто так, подумать, послушать неткасты, чего не делал очень давно. И это приятно.
Вот чего, я точно не смог бы и не захотел бы - это воздержания от интернета :) Вы бы смогли сделать это в городе (не в отпуске на тропическом острове)? Если да, то сколько бы смогли продержаться?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Run, it's the Silence!!! (a comment by Di only Gu will appreciate)

Gulshat Valishina комментирует...

:D well noticed