Страницы

понедельник, 29 октября 2012 г.

I'm on The Tech Guy

А-а-а-а, я невероятно возбужден! Только что побывал на The Tech Guy show! TTG - это американское интернет-радио шоу, где ведущий Leo Laporte общается со слушателями. Советую слушать и смотреть все их шоу на сайте twit.tv, если хотите практиковать английский и быть в теме IT и различной электроники. Сам я слушал их еще с тех пор, когда я с трудом понимал о чем они говорят.
В шоу Лео выступает в роли tech гуру и советчика, принимает несколько звонков от слушателей и отвечает на вопросы, помогая решить их проблемы с компьютерами и софтом. Впервые я решил позвонить и дозвонился! Был задал вопрос, суть которого была в продвижении моего приложения. Этого не скрываю и слушатели понимают. Иногда Лео спрашивает адрес вебсайта, но мне не повезло, он не спросил :)
(можно смотреть с 21:40)

Тем не менее, я очень рад, что попал на шоу. Параллельно я сидел в их live чате, где слушатели общались между собой и обсуждали дозвонившихся. Было несколько забавных реплик, выкладываю их сюда:
Когда меня представили:
<Onkyorep> USSR
<Lou> da comrade!
<waikikiguru> alexander the great?
<TomZ> His english is fantastic
<Truckee> so Leo providing tech "secrets" to Russkies!  lol
<MurrayOnTravel> What Time in Russia?
<Specie8470> From Russia with love!
<OmegaProject> he has an excellent ear
<Hoplite> Dasvadanya
<AaronB> his english is better than my russian would be
<briannw> In Russia... Internet searches you


Когда я сказал, что изучал английский, слушая шоу:
<Virgil> really you can learn english from americans? he he '-) he he
<Lou> wow I'm impressed.
<darkslate> in Russia with love
<OmegaProject> In Russia the internet pats you down
<Wallace> Sounds like a KGB-type...English a bit toooo good.
<waikikiguru> 10:30 PM in Russia
<Truckee> remiss me to mention great cold war comedy
"The Russians Are Coming, The Russians Are Coming"
<someguy> from Russia with glove if he's a doctor
* JettaJoey gets the vodka out!
<cr1> he's calling from the american naval base in Moscow

После паузы меня спросили откуда я звоню. Ответил, что из маленького города, всего один миллион человек:
<Onkyorep> Back in the USSR
<torontomario> lol small city only million people in it
<Aaricus> my city has 65,000 let alone 1,000,000
<The_Seeker> Leo: in Soviet Russia, Windows installs you


Сказал название приложения. К сожалению, название поняли неверно (iLeo вместо EyeLeo):
<darkslate> lol ileo
<darkslate> ohh god on windows
<TerryK> iLeo
<darkslate> the ileo on windows
<waikikiguru> it's a Leo portable app
<PrincessSophia> His App sounds a little bit like f.lux
<Wallace> Russia has nine time zones...Big Country, eh?
<@KnoxHarrington> in soviet union app jailbreak you
<Juster> eyeleo
<Onkyorep> I love my fart app.
<Truckee> free app from ex-Soviet Union? maybe no
<greg> Here's Alexander's city: http://en.wikipedia.org/wiki/Ufa
<The_Seeker> Leo: you should be conducting this entire call in your best 'Boris' accent
<ObnoxiousMute> this caller needs to port his app to the Windows Phone platform
<TerryK> You stare at a tablet more since most usage is for media consumption.
<Onkyorep> Russian kids are in the fields
<TomZ> In russian phone stares at you
<torontomario> in soviet russia apps writes you
<The_Seeker> Russian is notoriously hard to learn
<TerryK> Leo will have to reform himself from the Russian imitations after this.
<superman> you have to wait in line to buy a fart app in Moscow
<@KnoxHarrington> it's always embarssing when someone who barely has an accent apologizes for their english
<@can0k> good call, Juster
<Lou> His English was really good--and he learned it from your show, leo. you're a world changer!
<rtc> my cousin is a Russian interpreter at the UN
<@KnoxHarrington> who needs rosetta stone when you got leo
<lopdetron> I have seen some Russian cartoons.


Ну и конечно комплименты к моему английскому было очень приятно читать, но я не зазнаюсь, знаю, что английский на среднем уровне.

4 комментария:

mista_aloys комментирует...

О! Александр, отлично! Комменты жгут,как говорится. Очень интересно.
Мой уровень английского не так высок, тоже хочу повышать.
Мне нравится подкасты и сериалы смотреть

mista_aloys комментирует...

Гарустович, интересна тема, как зарабатывать нормальные деньги, скажем 3000-4000$ в месяц. Есть идеи?

Alexander Garustovich комментирует...

Ну есть идея для меня, надо приложения на мобильники писать успешные. Это у меня получится гораздо лучше, чем сумки продавать, например.

mista_aloys комментирует...

Да всё уже написали по три раза. Зайди в play.market топ бесплатных. Там мега-успешные приложения. Например Bad Piggies!
Сумки тоже идея так себе.
Недвижка, автобизнес, производство - вот это сурьезно