Страницы

среда, 12 декабря 2012 г.

Война за родину

Друзья-мужчины, вот вам вопрос: если начнется серьезная война России с другим государством и вас призовут, вы пойдете воевать?
Вопрос то непростой. Когда люди ждут от вас ответа на него, вслух вы вряд ли скажете "нет". Да и результаты анонимного опроса показывают, что большинство согласны. А вы хорошенько подумайте, вживитесь в ситуацию. Возможно, вам придется умирать. И независимо от того сдохните ли вы в корчах или нет, остальные люди продолжат жить. Мир не перевернется. Земля останется на месте. А вас не будет.
Я испытываю ненависть к современным политикам, религиозным фанатикам и генералам армии. Это люди играют в государство словно в стратегическую игру и люди для них это просто быдломасса. Им насрать, что солдаты будут погибать, что женщины будут терять мужей, ведь они то будут продолжать просиживать задницы в своих теплых кабинетах.
Нормальные люди не хотят воевать, убивать и умирать, и я не хочу, я обожаю жизнь. Если случится всеобщая мобилизация, то воевать ради этих ублюдков не пойду. Постараюсь уехать. Если я буду не один, то уеду с семьей. Даже пусть меня поймают и судят за дезертирство (статья 338, до семи лет). Отсижу и уйду. Живой.
"А как же родина?" Спросят особо патриотичные товарищи.
Я не люблю границы. Мы живем в эпоху глобализации, свободы и возможностей. Мир в этом направлении и развивается. Я верю, что цивилизация будущего будет иметь прозрачные границы, и людей более миролюбивых, свободных и счастливых. Уже сейчас для меня "родина" - это моя планета.
Единственная ситуация при которой я возьму в руки оружие и пойду воевать - это когда возникнет угроза Земле, то есть нападут инопланетяне. Наша планета - наш настоящий дом, и вот её мы должны больше всего беречь и защищать. А пока инопланетных злодеев не небе не видно, защищать её нужно от местных злодеев и кретинов.
Особо патриотичным товарищам еще один вопрос: если вы любите страну, то почему бы не бороться за её благополучие сейчас, мирными методами? Предлагаю вам бороться за чистоту природной и городской среды, бороться за то, чтобы жулики не обворовывали природные ресурсы и не втаптывали в дерьмо вас самих и вашу семью. Ок?
Небольшой опрос.

16 комментариев:

Дима Ахмеров комментирует...

Спасибо за инопланетян, я готов с ними сражаться!
Гарустович, пиши про геймдев и игры!
Как написать самому игру для андройда?

Alexander Garustovich комментирует...

изучать Unity, наверное :)
про геймдев это слишком узкоспециализированно

Анонимный комментирует...

Александр, согласен с тем, что в настоящее время солдаты зачастую являются мясом, которое политики используют в своих целях, возможно даже не самых благих.
Умирать (и убивать) за то, чтобы олигархи моей страны могли добывать нефть из завоеванной страны я тоже не стану.
А если взять случай, когда на нас напали? Семью заберешь, а родственники, друзья? Что будет, если половина населения просто свалит? Исчезнет страна, культура.
И как потом жить с этим?
Или, появился, например, а-ля Гитлер-2, захватил Россию, потому что в ней генералы "сидят на креслах", а остальные разбежались, появилось у него ядерное оружие, ну и тут всей планете конец. Как тебе такой вариант?
Я, конечно, понимаю, что ты рассчитываешь что без тебя обойдутся, защитят страну и все такое.
Ну, и еще вопрос: на улице увидишь как девушку насилуют, тоже будешь говорить "Мой дом - планета. Я воюю только с инопланетянами. Я хочу жить, не буду вмешиваться, ведь это опасно"?
А про инопланетян скажу, что коль уж они смогли до нас добраться, то и технологии у них получше будут и если намерения у них не дружелюбные, то я думаю, что войну мы проиграем. В плен пойдешь или умрешь в этом случае? Мыслим шире - жизнь то не остановится, мир не перевернется :)

Крюков Константин комментирует...

прочитал пост. война в обыденном понимании невозможна. каждый гражданин своей страны не высунет носа из собственного жилья. думаю так.

Анонимный комментирует...

Кстати, если уж разговор идет о серьезной войне, то там за дезертирство сажать не будут. Судимых там как раз на фронт отправляют. И свои же убивают, если те пытаются назад бежать.

Крюков Константин комментирует...

прочитал пост. война в обыденном понимании невозможна. каждый гражданин своей страны не высунет носа из собственного жилья. думаю так.

Alexander Garustovich комментирует...

Аноним задал интересные вопросы.

"А если взять случай, когда на нас напали? Семью заберешь, а родственники, друзья? Что будет, если половина населения просто свалит? Исчезнет страна, культура.

Я отвечаю за свою жизнь и жизнь своей семьи, за жизнь родственников и друзей я ответственности не несу.

На улице увидишь как девушку насилуют, тоже будешь говорить "Мой дом - планета. Я воюю только с инопланетянами. Я хочу жить, не буду вмешиваться, ведь это опасно"?"

А давайте все подумаем на этот вопрос. Это очень щекотливая тема, т.к. мы все видели много примеров (в СМИ), когда кого-то били, убивали, но прохожие не вступились.
Я вот честно скажу, я не Брюс Ли, ножа и пистолета у меня нет. И если оценив ситуацию, я решу, что противники превосходят меня по силе, то позвоню в полицию, но сам на рожон не полезу. Вы не поверите, адекватные люди так и советуют делать. Иначе можно очнуться в больничке, примеры были среди знакомых.

Анонимный комментирует...

Александр, в случае войны (хоть с инопланетянами, хоть с канадцами) до границы добраться далековато будет... так что придётся послужить...

Анонимный комментирует...

Я отвечаю за свою жизнь и жизнь своей семьи, за жизнь родственников и друзей я ответственности не несу.

Логично.

Ну и раз ты предложил продолжить дискуссию на тему уличного происшествия.
противники превосходят меня по силе

Давай еще добавим факт, что насилие еще не состоялось, но вот-вот состоится. А полиция приехать не успеет.
Насколько превосходят? То есть тут надо разделить на степени. Например так:
1)велика вероятность, что убьют, проиграю
2)могут сделать инвалидом, есть риск для жизни, вероятность победы 50:50
3)получу сильно (например, сломают руку, порежут), вероятность победы 70:30
4)получу незначительный урон (синяки, ушибы, царапины), придется попотеть, но победа за мной
5)скорее всего возьму на понт/ испугаю, показав им свой пресс и бицуху, но возможно придется еще показать фотографию брата-боксера
Скорее всего
адекватные люди не советуют лезть на рожон
в случаях 1,2.

Анонимный комментирует...

Подытожу.
Александр, ваше мнение и поступки судить я конечно не вправе, но, признаюсь, ваш пост меня задел.
А разделение на случай война между странами/война с инопланетянами мне непонятно.
Спасибо, вы навели меня на кое-какие размышления.

Alexander Garustovich комментирует...

В на размышления вообще или в отношении меня? )) Кто пишет то?

Alexander Garustovich комментирует...

Вы имеете право высказывать свое субъективное мнение, это не называется "судить"

Анонимный комментирует...

Вы тут пишете про то,что испытываете ненависть к политикам,религиозным фанатикам,генералам армий.А зачем???Зачем испытывать эту самую ненависть???Мне это непонятно...Как непонятно и ваше желание жить любой ценой,лишь бы жить...плевать на всех остальных,свалить,Зато "Живой"...Смешно просто.
Сделать все что угодно,лишь бы живым остаться...И плевать на весь остальной мир вы хотели,лишь бы вам было хорошо.
"Не один,так с семьей")))хаха)
"Единственная ситуация,когда я возьму в руки оружие и пойду воевать...,если нападут инопланетяне")))Ну Вы даете!!!!Т.е. Никогда)))
Какие нах инопланетяне???Люди сами как черви,пожирающие яблоко,в котором живут.
Вы тут призываете народ бороться за чистоту природной среды и с жуликами и все такое?!А сами свалите из страны ,если что)))Смешно!!!
Начинать вам надо с себя,я думаю,а "мир не перевернется и земля останется на месте.А вас не будет" в любом случае,вне зависимости от того,кто нападет на Землю и куда бы вы не свалили.
Больше слушайте "адекватных" людишек,которые советуют вам пройти мимо чужой беды,лишь бы "чего не вышло".
Жаль вас и таких,как вы.

Alexander Garustovich комментирует...

Вы так много написали, я даже не знаю на что отвечать. Понятно что вам смешно, но вашу позицию не ясно.

Как насчет того, чтобы представиться?

Анонимный комментирует...

На размышления вообще :)
Пишет Ильшaт С.
Но тут не только я.
Мои комментарии вот эти:
13 декабря 2012 г., 14:06
14 декабря 2012 г., 12:53
14 декабря 2012 г., 13:00

AStek комментирует...

Таки я скажу что пост хоть и старый но невероятно актуальный (my homeland is Ukraine).