Страницы

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

FlashGamm в Киеве, 2012

Недавно на выходные я впервые в жизни летал с коллегами в Киев на FlashGamm 2012 - конференцию разработчиков игр. Было очень круто, интересно и познавательно. Прилетел на день раньше, чтобы погулять и поглазеть на город.
Украина, представленная столицей, на первый поверхностный взгляд показалась мне прямо как Россией, но со своим странным языком. Мне показалось, что на улицах говорят на украинском и русском в соотношении 50 на 50, но официальные надписи и аудио объявления - все были на украинском.
Гулял в центре. Вышел на станции Крещатик и шел куда глаза глядят.





С четверга на пятницу я ночевал у китаянки Сяо (Xiao). Сяо, большое тебе спасибо! После ночных полетов я был очень сонный, поэтому залег спать вечером часов в семь и проснулся через три часа, поболтал с Сяо, и снова провалился в сон до утра. В пятницу приехали коллеги, мы расположились на снятых квартирах, и пошли смотреть Киево-Печерскую лавру.
Конференция началась в субботу. Я был от компании Flexis, у нас с коллегами был свой стол в бизнес зале, рядом с издателями и крутыми разработчиками. Там мы складировали вещи, отдыхали и раскладывали ноутбуки. Вобщем релакс зона :)
(за столом поедает печенюги художница Даниэль, остальные ребята разбежались по лекциям)

На конференции были лекции, бизнес встречи, круглый стол... но это ведь вам не интересно? Всем интересно будет узнать, что в холле бесперестанно подавали печеньки, бутерброды, компоты, работала бесплатная кофе машина, разливали пиво и там же разгуливали голые девки. Ночью было жесткое бухалово, а в обеды мы ходили объедаться в "пузатую хату". В общем всё для продуктивной работы ;) Хочу еще раз в следующем году.
Поскольку подходящего авиарейса в воскресение не было, то я купил обратный билет на вечер понедельника. Уже после конференции я пошел ночевать в хостел, т.к. давно хотел это сделать. Как я ни представлял хостел, все равно получилось необычно. Хостелы обычно располагаются прямо в центре города и при этом предлагают очень дешевый ночлег. Например, в Sunland я получил койку за 80 гривен (250р). В той же комнате спали еще семь человек. Меня удивил парень, с которым я познакомился в этой комнате. Он в хостеле не просто ночевал, как обычно делают люди, а жил. Платит он в месяц 1300 гривен, тогда как однокомнатная квартира стоила бы ему около 4000 гривен. И похоже не один он такой. В хостела кипит жизнь - люди утром уходят на работу, готовят еду, стирают, моются, болтают и т.п. Но, конечно, не каждый так сможет жить, ведь личного пространства там практически нет. Кто хочет хоть чуть чуть приватности, вешает простынки в качестве стенки.

В общем хостел это такая быстрая общага, где люди меняются каждый день, или что-то вроде большого плацкартного вагона. Иностранцев я там не видел, в основном, были украинцы. Видел двух черненьких девушек, но они отлично разговаривали на русском.
В следующий раз будут фотки красивых украинок.

5 комментариев:

mista_aloys комментирует...

Гарустович, спасибо! Шикарный рассказ. Только он больше получился про хостел, а не про конференцию. Но всё равно хорошо.
Я конечно жду постов на тему как самому написать самую простую на свете игру. Анимация спрайтов там или хотя бы простенькое демо с музычкой.

зы наифга ты пошел ночевать в хостел, вдург там больные спят.

Alexander Garustovich комментирует...

Я думаю не стоит бояться чего-то маловероятного... в метро и в автобусе тоже больные ездят, что ж теперь не ездить чтоле? Дорогу опасно переходить, могут сбить придурки за рулем.
Мне было очень любопытно как это - ночевать в хостеле. И в следующий раз где-нибудь в другом месте обязательно попробую еще раз.

Насчет игр... ну это непросто :)

mista_aloys комментирует...

ну как непросто. ну вот на спектруме были такие чудесные игры типа: Zynaps, River Raid, R-Type.
Ну или демо с бегущей строкой. Я думаю сложного ничего нету. Научи пацанов кодить такое

Alex Shandor комментирует...

Я в Малайзии жил только в хостелах. Когда путешествуешь один - это идеальный способ познакомиться с единомышленниками и часто это заканчивается совместным путешествием на недельку другую. Пространства конечно личного нет особо, но когда один долго ездишь, то бывает наоборот хочется чтобы тебя окружали люди ))

Alexander Garustovich комментирует...

Саш, а малазийские хостелы отличаются от других? Есть фотки?