Страницы

среда, 30 января 2013 г.

Как бороться с объявлениями

Недавно я переехал в съемную квартиру. Несмотря на то, что она расположена неподалеку, сразу после переезда заметил отличие - район был полон ненавистных мной табличек:
Перевозчики, грузчики, наркомания, вывоз мусора, уборка снега и т.п. Они считают себя в праве засорять визуальное пространство своими яркими объявлениями. Таблички у нас появлись относительно недавно, пару лет назад, добавив еще больше мусора к уже существующему беспорядку у любой стены рядом с местами скопления людей:
Так вот, табличек было так много, что я решил - надо с ними бороться! Прямо по сугробам не ленился, лез и срывал. Каждый раз выбирал новый путь к дому, чтобы найти еще табличек.
С табличками бороться несложно - они висят на уровне вашего роста, сорвать легко и картон не пачкается (как бумажные объявления с клеем), поэтому призываю всех делать так же. Тем самым вы сделаете хорошее дело для жителей района.
А вот как бороться с бумажными объявлениями? Сейчас поток объявлений так огромен, что сопротивляться отдельным людям очень сложно. Расклейщики наклеивают новый слой поверх старого каждый новый день, и если ты оторвешь бумагу один раз, потратив на это время, то новый появится тут же.
Мне нравится полу-хулиганский метод, испробованный в Екатеринбургев Уфе). Администрация организовала бесконечный автодозвон рекламодателям, номера которых расположены на объявлениях. По замыслу, испытав уничтожительный эффект автодозвона, компания должна прекратить пользоваться услугами расклейщиков. Не знаю что из это вышло, но идея интересная. Хорошо бы еще отлавливать и расклейщиков и рекламодателей и нещадно их штрафовать.
Однако чаще администрация обклеивает столбы сеткой-рабицей или покрывает их специальным покрытием, на которое сложно наклеить бумагу. Однако все поверхности металлической сеткой не покроишь, поэтому рекламщики не сильно страдают.

p.s. Через пару недель я снова перееду, либо в Таиланд на месяц, либо в съемную комнату.
А прямо сейчас у меня гостит китаянка Синьи, которая приехала в Уфу по студенческой программе Айсека, но об этом позже.

1 комментарий:

Gulshat Valishina комментирует...

Проблема насущная, но мне больше понравился постскриптум ^___^