Страницы

пятница, 1 марта 2013 г.

Фотографии от Синди

Перед тем как Синди уехала, я попросил её дать мне несколько типовых фотографий - из жизни, из дома и университета. Она согласилась, чтобы я выложил их в блог. И хотя по фотографиям не поймешь как все происходит в реальности, смотреть их всё равно интересно. Надеюсь, в конце года я лично съезжу в Китай и привезу свои фотографии, а пока смотрим:

Синди с подружкой у буддистского храма 

В торговом центре. Ну скажите же симпатичные?

Класс в школе

Класс в старшей школе, забитый книжками для подготовки к экзаменам.
У каждого ученика свой столик, поэтому книжки можно оставлять на нём.

Свадьба сестры


Девушки на свадьбе сестры


Университетский класс. Обратите внимание на нестандартное расположение столов.


Внутренний дворик в университете

Родительский дом.



Комната Синди. Полный бардак :)

2 комментария:

mista_aloys комментирует...

Гарустович, расскажи про твои занятия тайским боксом. Где ты занимаешься, как давно, как это помогает тебе решать бытовые проблемы. Жду

Alexander Garustovich комментирует...

Я думаю эта тема пока не дотягивает на отдельную запись, поэтому напишу здесь.
Спортом я занимаюсь с перерывами. Этой зимой занимался три месяца у Артура Харисова в Уфе. Начать довольно тяжело, т.к. нагрузки там большие (силовые упражнения, аэробные, растяжка, удары), но когда привыкнешь (через месяц-два), то начинаешь балдеть от тренировок и от ощущения силы в мышцах. А если долго не заниматься, то развивается какая-то лень в мышцах - они просят нагрузки.