Страницы

пятница, 19 апреля 2013 г.

Бангкок, март 2013

В марте я сумел выбраться в Таиланд на месяц. Последний раз я уезжал в апреле прошлого года и не знал, что задержусь в России надолго. В этот раз я решил побыть в Бангкоке подольше, остановиться в хостеле, и не ходить больше по магазинам (ну ладно, только чуть-чуть). Удержаться от мегамоллов сложно, они огромные, одежда разнообразная и местами недорогая. Их специально делали для того, чтобы там застревать на целый день. Но ведь есть в Бангкоке и культурная программа (рынки, музеи, буддийские храмы, парки и небоскребы), не только шмоточная.

Как это было:
Летел с Emirates, который кстати принадлежит маленькой стране ОАЭ, но является крупнейшим международным перевозчиком. В креслах их самолетов стоит классная мультимедийная система, в которой много хороших свежих фильмов, сериалов и музыки.

Долго ждал пересадки в аэропорту Дубаи.



Спал на диванчике в Бургер Кинге. Работники меня не гоняли, за что им спасибо. Кстати, сами жители ОАЭ в аэропорту не работают, им западло. На обычных рабочих должностях стоят гастарбайтеры-азиаты.

Прилетел в Бангкок, доехал на Skytrain до центра города и заехал в хостел Link Corner Hostel. Этот хостел находится в удобном месте, прямо возле станции Ratchaprarop Airport Link, и мне очень понравился. Стоит ~400бат в сутки. Для тех кто любит отели могу отрекомендовать S2S возле Makkasan station за 800-900бат.

Гулял по улицам:

Наслаждался едой:

Встречался с друзьями. На первой фотографии Имми со своим парнем Йозефом из Швеции:

На второй фотографии я с Филом из США:

































Балдел от урбанистических видов, автомобильных экстакад и больших строений:


Плавал на транспортном катере по реке Чаопрая:

Транспортный катер - это как автобус, но только на воде.

Ходил по рынку в Chinatown:


Решил прогуляться пешком под Skytrain (которая представляет собой огромную бетонную линию на высоте, наверное, этажа восьмого) до ближайшей станции Phaya Thai. Там возле рельс в хилых лачугах живут люди.


Одна женщина варила снаружи супчик, и я напросился к ней домой пофоткать (на фото её муж):


Так со станции выглядят рельсы Skytrain, проходящие через небоскребы.


Я обожаю этот поезд, он современный, быстрый, чистый, прохладный и очень тихий. За наше шумное и грязное метро становится стыдно.
(последнее фото: Phillip Roeland)

Следующим постом будут фотографии из Ко Самуи.

Комментариев нет: