Страницы

среда, 1 мая 2013 г.

Ко Самуи, март 2013

Это продолжение поездки, а первая часть в предыдущем посте.
После Бангкока я поехал на любимый остров Ко Самуи. В прошлый раз я там не столько путешествовал, сколько жил или скорее планировал жить. Когда живешь в каком-то месте и знаешь, что свободного времени у тебя еще будет много, то не торопишься посетить все достопримечательности. Тогда я покинул остров быстро и неожиданно для себя, поэтому многое осталось неувиденным. В этот раз я знал, что приезжаю только на три недели, поэтому решил посетить все оставшиеся места (да и то осталось кое-что).
Итак, где был, что делал?

Magic Buddha Garden
Красивый сад больших каменных фигур у водопада в джунглях. Это волшебное место высоко в горах создал фермер Ним в 1976 году. Каменные статуи представляют собой персонажей буддийского фольклора, а также музыкантов, танцоров и разных животных.




Там мы встретили русских молодоженов, приехавших провести свадебную церемонию на острове. Девушка была в красивом традиционном белом платье, а мужик в растрепанной льняной рубашке, да с красными (от солнца) щеками.

Paradise Park Farm
Неподалеку от сада Будды находится парк животных. В зоопарке живут много различных птиц, грызуны, обезьяны, ящерицы и парнокопытные. Многих из них можно не только кормить, но и потрогать. Особенно мне понравилось кормить попугаев.






Ледибой шоу
Мне было любопытно поглядеть на ледибоев, да и Пу была не против сходить, поэтому мы пошли на Chaweng road и быстро нашли это кабарэ шоу. Шоу оказалось не впечатляющим, а большинство из выступающих ледибоев оказались некрасивыми. Некрасивыми - значит не похожими на женщин, с острыми мужицкими лицами. Уверен, где-то есть и получше шоу с женственными ледибоями.



Надеюсь, у вас нет с этим проблем?

Тир
Это было стрельбище с настоящим огнестрельным оружием - разнокалиберными пистолетами, винтовками, ружьями и дробовиками. Пожалуй, только базуки не хватает. Стоит это удовольствие довольно дорого, я отдал около ~1400р за 10 пуль и разрешение фотографировать, но я решил, что разок за всю жизнь то можно.


Кстати, на Самуи был случай когда 35 летний британец пришел на стрельбище, чтобы намеренно застрелить себя из револьвера. У него все прекрасно получилось.

Снорклинг у Ко Тао
В один день мы поехали с Пу на дневной тур к соседним островам.

Поездка на яхте с русскими ребятами



Santorini Park
Санторини парк находится совсем не на Самуи, а находится он в Ча-аме, рядом с Хуахином. Туда мы поехали пятером на машине подруги за несколько дней до моего отлета. Парк представляет из себя набор большого количества классных мест для фоток, брендовых магазинов и немного аттракционов. Все выполнено в европейском стиле, преобладают белые и голубые цвета, много балкончиков, цветочков и рисунков на стене.
Подружки Пу:







Буфет
Ну и конечно мы сходил в буфет, как же без этого? Каждый раз, когда я туда прихожу, я удивляюсь тому, сколько я могу съесть и не меньше тому, сколько может съесть моя девушка ^_^























Пляжи Ко Самуи


Самтонг - здесь я жил.
Бассейн с тренажерным залом и сауной:


Комментариев нет: